Хирургия

Самой востребованной манипуляцией в хирургической стоматологии является удаление зубов. Оно показано при серьезном разрушении их коронок, непроходимости корневых каналов, непригодности зуба для протезирования, при осложненной ретенции и дистопии (неправильном положении). Другими распространенными процедурами являются пластика уздечек полости рта, иссечение десневого капюшона, костная пластика.

В сети стоматологических клиник «Вита» трудятся опытные хирурги. Доктор проводит осмотр и детальное обследование пациента. Современное оснащение кабинета хирургической стоматологии позволяет провести процедуру любой сложности на высшем уровне.

Важная информация

Все хирургические вмешательства в сети стоматологических клиник «Вита» осуществляются при строгом соблюдении правил асептики и антисептики! Это минимизирует риск развития микробных воспалений и осложнений после вмешательств. Достоверная диагностика позволяет уточнить диагноз и принять обоснованное решение о необходимости проведения той или иной операции. Всегда, когда это возможно, доктор старается сохранить зуб.

Мы готовы предложить пациентам

• Удаление зубов по низкой цене
  • Эффективную анестезию, которая снимает чувствительности и боль
  • Консультацию опытного хирурга-стоматолога
  • Лечение на современном оборудовании

Удаление зубов в Люберцах - сеть клиник «Вита»

Удаление зуба – это всегда стресс. Мы используем качественные анестетики, имеющие сертификаты, чтобы процедура прошла с максимальным комфортом для пациента. Удаление проводится только при наличии строгих показаний, сегодня часто удается спасти даже «безнадежные» зубы. Сразу же после удаления необходимо задуматься о восстановлении целостности зубного ряда (если речь идет не о удалении зуба мудрости). Потеря зуба, особенно во фронтальном участке, нарушает эстетику улыбки, звукопроизношение и акт жевания. Мы будем рады предложить эффективные методики замещения утраченных зубов: съемное и несъемное протезирование.

Запишитесь на прием в сеть стоматологических клиник «Вита» уже сегодня!

Консультацияот 0 руб.
Удаление зубаот 1500 руб.

Свяжитесь с нашим консультантом и получите бесплатно помощь